Интеграция программных продуктов значительно сокращает сроки внедрения RightWay и трудозатраты ИТ-специалистов как со стороны разработчиков, так и со стороны торговых сетей, а также снижает стоимость проекта для ритейлеров.
Система лояльности «ЛАНИТ Омни» интегрирована в обновленную версию Frontol 5.16, учитывающую новые тренды на рынке операционных систем. В кассовом программном обеспечении реализованы доработки в рамках 54-ФЗ, добавлена поддержка всех рекомендованных тегов под ФФД 1.05, улучшена синхронизация с Frontol Manager и работа с Alco Unit.
Программа лояльности RightWay – полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникации с клиентами. Оно поддерживает не только пластиковые, но и электронные карты лояльности, интегрировано с такими приложениями, как Wallet и «Кошелек» – для хранения карт в смартфоне и проверки своего бонусного счета в режиме реального времени.
RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и предоставляет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, использование промокодов и экспресс-бонусов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных (триггерных) рассылок, формирование развернутой аналитики в большом количестве разрезов.
Работу с программой упрощает наличие различных пользовательских профилей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж. Она является эффективным инструментом управления покупательским поведением клиентов.
Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Мы признательны руководству компании АТОЛ за оперативную и качественную работу по интеграции нашей программы в свое кассовое решение. Тесты подтвердили, что RightWay корректно работает на кассах: информация о доступных бонусах отображается на экранах кассовых терминалов, списание или начисление бонусов происходит в заданном режиме. В некоторых программах лояльности время отклика на запрос кассы составляет 2 - 3 секунды, а нам удалось сократить этот срок до 250 миллисекунд. Даже небольшая заминка на кассе может привести к появлению очереди, поэтому мы свели к минимуму все возможные задержки».