Главой новой объединенной структуры становится Сергей Куприянов — он будет отвечать за стратегическое планирование и развитие совместного SMB канала продаж в России. Руководителем партнерского направления назначен Дмитрий Коломиец.
Данное объединение — это часть реализации новой глобальной партнерской программы продаж Lenovo 360. Разработанная совместно с бизнес-партнерами компании, она объединяет в себе все ключевые элементы: людей, программные средства и инструменты. Концепция предусматривает стандартизированный подход к формированию команд глобальных продаж и дистрибуции, использование инструментария для повышения эффективности ведения бизнес-процессов, продуктивности сотрудников, гибкости инфраструктуры и устойчивости бизнеса; а также индивидуальные индустриальные решения.
На базе единой платформы Lenovo предоставит партнерам доступ к широкому портфолио продуктов, инфраструктурных решений и сервисов компании. Это даст возможность комплексного подхода к обработке и удовлетворению потребностей бизнес-партнеров и конечных заказчиков. В рамках нового подхода Lenovo планирует значительно увеличить штат инженеров технической поддержки, а также, запустить новые мотивационные программы для бизнес-партнеров по совместному продвижению всех продуктовых групп Lenovo (Better Together, TruScale Accelerator).
«Новая программа Lenovo дает нашим партнерам доступ к широкому портфелю ПК, инфраструктурных решений и услуг в рамках единого подхода. Это открывает для наших партнеров новые возможности для развития их бизнеса и получения дополнительного дохода», — отметил Сергей Куприянов, руководитель новой объединенной SMB организации Lenovo в России.
В течение первого квартала 2022 года все элементы новой структуры будут адаптироваться под существующие реалии рынка. Полный функционал программы будет доступен начиная с 1 апреля 2022 года.
Полная информация о программе доступна партнерам на специальном разделе сайта Lenovo Partner Hub.