«Лента» запустила специальный сайт online.lenta.com, на котором можно оформить доставку товаров. После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров. Кроме того, заказать доставку можно в мобильном приложении «Лента Онлайн».
Сайт «Ленты Онлайн» работает на том же сервере, что и мобильное приложение, это позволяет делать доработки одновременно на двух витринах. По результатам тестового запуска сайта конверсия сервиса доставки увеличилась на 42%, а среднее время оформления заказа сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% – для постоянных.
Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов отметил:
«По результатам тестового запуска средний чек вырос на 11 процентов, а конверсия в покупку – в полтора раза. Запуск нового сайта позволит нам усовершенствовать клиентский путь и повысить операционную эффективность».