В первой публичной питч-сессии приняли участие пять проектов – финалисты конкурса стартапов участников Места «Идеальный штурм»:
В партнерской номинации от LG Electronics победил проект Skich: теперь команда будет разрабатывать новые идеи и реализовывать их в наилучших условиях и на самых инновационных мониторах #LGUltraGear. Подробно о модели: https://rushop.lg.com/product/quad-hd-ips-monitor-lg-ergo-27-dyuymov-27qn880-b?CID=
«Мы рады принять участие в столь нужном и интересном проекте, ведь здесь собрались не просто мечтатели, но люди готовые довести каждую идею до реального воплощения в жизнь. Мне кажется, что мы стали свидетелями появления нового типа партнерства – Место объединило тех, кто готов поделиться знаниями и опытом с каждым мечтающим сделать жизнь людей лучше, ярче и интереснее. Новая формация, новый вектор в развитии. Поздравляем победителей и желаем им творческих успехов и профессионального воплощения идей! Пусть инновации #LGERGO мониторов помогут в реализации идей» - поздравляет участников Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics RUS.
Каждый участник питч-сессии имел возможность презентовать свой проект, после чего эксперты и потенциальные инвесторы задали им уточняющие вопросы и дали обратную связь. В жюри конкурса вошли известные предприниматели, инвесторы, топ-менеджеры крупных компаний и IT-проектов, среди них:
«Идеальный штурм» – это конкурс являющийся частью инфраструктуры Места – открытой системы, созданной для наполнения экспертизой как из сообщества, так и извне. Активные участники Места уже создают свои проекты благодаря нетворкингу, а инфраструктура и активности подобные данному конкурсу дают им больше возможностей. Открытые мастер-классы и мероприятия создают условия, в которых предприниматели учатся на глазах у аудитории, а сама аудитория учится, глядя на живые кейсы участников. Цель конкурса - это мотивация членов сообщества на создание и проработку собственных проектов, а также создание среды, в которой стартапы находят решения проблем (социальных, глобальных, бизнеса).