Affise — облачная SaaS платформа для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний, которая предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.
Технологии Affise позволяют автоматизировать и масштабировать партнерскую программу, а также минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, тем самым повышая ROI. Статистика и аналитика, доступная в режиме реального времени, позволяет получить подробную информацию обо всех рекламных кампаниях на платформе, а также использовать партнерства как прогнозируемый и управляемый канал привлечения клиентов.
Станислав Литвинов, генеральный директор и соучредитель Affise:
«Управление партнерскими отношениями — жизненно важный компонент маркетинговых технологий, и Affise зарекомендовала себя как лидер в этом быстрорастущем направлении. Наша технология завоевала доверие ведущих мировых агентств и корпораций, и мы видим значительный потенциал для дальнейшего роста на рынке. Стратегия, которую мы стремимся реализовать с помощью этого раунда, — выход на смежный рынок прямых рекламодателей и брендов, позволяющий им расширять свой маркетинговый канал с помощью партнерских программ».
Более 15 видов таргетинга, доступных в Affise, помогают оптимизировать рекламные кампании, охватывать наиболее релевантную целевую аудиторию и увеличивать CR. Настройка лимитов на конверсии и рекламный бюджет позволяет избежать потерь трафика и предоставляет полный контроль над расходами.
Александр Чачава, управляющий партнер Leta Capital:
«Компания Affise продемонстрировала значительный рост на международных рынках, который, как мы надеемся, станет еще более стремительным благодаря текущему инвестиционному раунду. Брендам и агентствам важно измерять реальную эффективность маркетинговых кампаний, Affise позволяет им это делать. Компания предоставляет своим клиентам удобные и современные инструменты для развития бизнеса, и мы верим, что Affise станет отраслевым стандартом в области программного обеспечения для автоматизации эффективного маркетинга».
Affise работает с более чем 1000 клиентов, включая ведущие бренды и агентства, такие как Wargaming, Xapads, Hypercentage, Kismia, Mobavenue, GroupM, Zorka.Mobi, Appalgo, Mobligent. У компании также налажены связи с более 300 000 партнеров, что ускоряет рост бизнеса. Только за последний год Affise стал обладателем 14 различных наград, в том числе в трех категориях по версии G2 Crowd: управление партнерами, маркетинговая аналитика и цифровая аналитика.
Дмитрий Зотов, технический директор и соучредитель Affise:
«Рынок переходит от традиционных к новым маркетинговым каналам (инфлюенс-маркетинг, коммуникация бренд-бренд и другие). Стремительный рост электронной коммерции в 2020 году стимулируют мелких и средних рекламодателей запускать свои собственные партнерские программы. Эта тенденция вызывает спрос на технологические решения, которые позволяют запускать партнерские программы, управлять ими с нуля и добиваться роста. Таким образом, этот раунд финансирования позволит нам выполнить миссию Affise по предоставлению маркетологам инструментов, необходимых для достижения успеха в принятии точных стратегических решений. Это, несомненно, будет стимулировать инновации и прозрачность во всей отрасли».
Артем Инютин, соучредитель и руководитель отдела инвестиций TMT Investments:
«Раунд финансирования поможет команде сосредоточиться на географической экспансии в регионах, где растет реклама, партнерский маркетинг и экономика в целом, а именно в Штатах и странах Азии. С такой отличной командой и продуктом мы верим в успех».
Компания Affise основана в 2016 году и насчитывает более 120 профессионалов по всему миру.
Индустрия партнерского маркетинга растет год от года, есть основания ожидать, что объем этого рынка в 2021 году достигнет $1,2 млрд. Affise планирует использовать привлеченные средства для расширения своей продуктовой линейки, предоставляя маркетологам единую платформу для автоматизации и масштабирования партнерских отношений. Успешно выйдя в 2019 году на китайский рынок, Affise планирует расширить свое присутствие и в других регионах: в Северной Америке, Латинской Америке и ЮВА, а также укрепить свое лидерство в Европе, Израиле и Индии.