Такое расширение границ сделает обширную библиотеку высококачественного контента, включая оригинальные телевизионные сериалы в формате 4K и HDR, доступной для потребителей на новых рынках в странах Азии, Ближнего Востока и Европы. Компания LG была выбрана Netflix в качестве основного глобального бизнес-партнера благодаря высокому качеству и надежности изображения, которые обеспечиваются технологиями LG как для индустрии Smart TV в целом, так и в рамках просмотра контента Netflix в частности. К моменту запуска сервисов Netflix в новых странах компаниями LG и Netflix будут предприняты совместные усилия для обеспечения предоставления доступа к услугам Netflix.
В число оригинальных телевизионных программ Netflix входят такие сериалы, как «Сорвиголова», «Оранжевый – хит сезона» и «Восьмое чувство». Компания также планирует предоставить пользователям на мировом рынке возможность просмотра оригинального телесериала «Марко Поло» в формате HDR. В рамках Международной выставки потребительской электроники (CES) 2016 г., прошедшей в Лас-Вегасе с 6 по 9 января, посетители стенда LG (№ 8204, Центральный зал, выставочный центр в Лас-Вегасе) увидели кадры в качестве 4K HDR из популярного телесериала Netflix «Сорвиголова», съемки которого осуществляются на основе технологии высокого качества Dolby Vision™. Компания Netflix отметила высокое качество телевизоров OLED с поддержкой разрешения 4K HDR от LG, в частности, их способность воспроизводить глубокий черный цвет, обеспечивать четкость изображения и яркость цветов, – все те качества, которые обеспечивают непревзойденную детализацию и глубину изображения при воспроизведении контента.
«Наше глобальное партнерство с LG позволит любителям развлекательных программ познакомиться с сервисом Netflix и насладиться предоставляемыми им возможностями, – говорит Скотт Миллер, вице-президент компании Netflix по технологическим экосистемам для устройств. – Мы надеемся, что наши подписчики с удовольствием воспользуются предоставляемыми нами ультрасовременными технологиями и насладятся возможностью просмотра любимых сериалов в форматах 4K и HDR».
«Мы рады тому, что стали глобальным бизнес-партнером самого известного мирового контент-провайдера Netflix, – говорит Брайан Квон, президент и главный исполнительный директор компании LG Home Entertainment. – Со своей стороны компания LG продолжит стремиться к совершенствованию технологий воспроизведения изображений и звука для получения пользователями во всем мире непревзойденного опыта просмотра контента в форматах 4K и HDR. Используя наиболее многообещающие и самые современные технологические решения, компания LG продолжит свой путь в качестве лидера на рынке кабельного и Интернет-телевидения».