Сегодня новая услуга включает в себя консультационную поддержку по миграции данных и бизнес-процессов в облака, сервисы по перемещению оборудования между ЦОД заказчика и коммерческими ЦОДами, перенос и развертывание в облаке бизнес- и инфраструктурных систем (в том числе, учетно-управленческих, реализованных на различных платформах, CRM, СУБД) и инструменты обеспечения информационной безопасности. При необходимости, компания готова предложить заказчику услуги по восстановлению работоспособности систем и резервному копированию данных.
Новая инициатива Liberum Navitas является элементом долгосрочной сервисной стратегии компании, направленной на предоставление отечественным предприятиям соответствующих услуг, повышающих эффективность бизнеса и гарантирующих защищенный доступ к данным и системам. При этом, в соответствии с обязательными нормами и регламентами, принятыми в компании, весь спектр оказываемых ей услуг предоставляется по единым стандартам – для предприятий любого масштаба и независимо от географии ведения бизнеса.
В связи с этим напомним, что осенью этого года Liberum Navitas вывела на рынок ряд новых сервисов. Среди них отметим: надежную систему переноса ИС компаний и организаций в облако за счет собственной технологии создания кастомизированных сервисов – СОИ («Специализированная облачная инфраструктура») и услугу по «Спасению данных» для предприятий всех сфер деятельности.
«Высокое качество услуг, которые специализированные компании обязаны сегодня предоставлять клиентам в такой “тонкой” области, как хранение, перенос и защита данных информационных систем и сервисов в облака, – сложнейшая многоуровневая задача, решить которую способны только высокопрофессиональные ЦОД-интеграторы, – говорит Айрат Мустафин, генеральный директор Liberum Navitas. – Здесь мы не можем подвести наших заказчиков ни при каких условиях. Это тем более важно, что данные услуги являются неотъемлемой частью концепции новой федеральной сети ЦОД, к созданию которой мы с партнерами сегодня приступаем. Но, пожалуй, самое важное – обеспечить единый уровень качества сервисов по всей стране. Сделать это непросто, но необходимо. Поэтому мы так тщательно отбираем партнеров, которые будут задействованы в реализации этого проекта».