Технические возможности платформы LiveTex позволяют выстроить обращения пользователей из соцсети Одноклассники в очередь и автоматически распределить их на свободных менеджеров, что позволит избежать долгих ответов или ответов, оставшихся “без внимания”, а самое главное — избежать негатива самих пользователей сети и клиентов брендов. С помощью функции «Единая истории переписки», которая заложена в платформе LiveTex, менеджер сможет за короткие сроки решить возникшие вопросы клиента, а также порекомендовать ему дополнительные товары и услуги, основываясь на его предыдущих запросах. Уведомления о новых сообщениях и шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы помогут операторам не пропускать чаты и сократят время реакции до секунд.
Одной из первых компаний, внедривших новый цифровой канал Одноклассники для обслуживания клиентов через платформу LiveTex стала компания «Юлмарт». Артемий Семенов, руководитель направления «Качество» сказал: «Для компании важно слышать клиента в удобном для него канале связи. Наши покупатели по всей России ожидают оперативной реакции на свои обращения во всех основных социальных сетях. Этот процесс в Одноклассниках до настоящего времени не был автоматизирован. Теперь мы сократим время ожидания клиента, использующего Одноклассники, и охватим аудиторию одной из крупнейших российских социальных сетей».
Генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев добавил: «Одноклассники — одна из самых популярных социальных сетей в России, и мы абсолютно уверены, что у нее огромный потенциал для развития бизнеса. Сегодня люди хотят совершать покупки как бы между делом, и развлекательная социальная сеть как нельзя лучше для этого подходит. То же самое относится и к поддержке клиентов: гораздо удобнее написать в группе в соцсетях, чем ожидать ответа оператора контакт-центра по телефону. За такими коммуникациями будущее, и мы рады, что все больше и больше компаний это понимают».
Для компании LiveTex это не первая интеграция с социальными сервисами. В 2015-2016 годах платформа была интегрирована с такими социальными сетями как ВКонтакте, Facebook, мессенджерами Viber, Telegram, Facebook Messenger. Также клиенты компаний, которые пользуются платформой LiveTex, могут написать обращения в компанию через чат на сайте, e-mail или заказать обратный звонок оператора.