«Расчет графика платежей по договору прямо в личном кабинете – эксклюзивная возможность, которая пока есть только у клиентов CARCADE. Они могут увидеть всю палитру доступных изменений, быстро выбрать наиболее подходящий вариант графика для последующих оплат и сразу же инициировать подписание соглашения к договору», - рассказала Директор департамента CARCADE по работе с клиентами Ирина Юдина.
«Уже сейчас наши клиенты активно используют возможности выгрузки из личного кабинета счетов-фактур и актов сверки по договору, актуализируют реквизиты, знакомятся с важными событиями по действующим договорам и задают вопросы экспертам по сопровождению. Мы нацелены на то, чтобы и дальше развивать электронный канал взаимодействия и смещать точку контакта с клиентом в личный кабинет», - добавила она.
По словам Директора департамента информационных технологий CARCADE Вячеслава Заичкина, автоматизация процесса обслуживания клиентов и сокращение связанных с ним издержек - одна из ключевых задач диджитализации бизнеса компании. «Мы стремимся к тому, чтобы клиентам было легко и удобно с нами работать. Новый сервис позволяет экономить время нашим клиентам, а нам оптимизировать затраты, чтобы можно было направить высвободившиеся средства непосредственно на финансирование лизинга», - отметил он.
CARCADE активно развивает цифровые и экспресс-продукты. В сентябре 2019 года компания запустила лизинговое решение, позволяющие получить одобрение по лизингу автомобиля в течение 5 минут по 2 документам. Сам автомобиль можно выбрать в каталоге на сайте компании или в салоне у сотрудничающего с CARCADE дилера. Решение о финансировании принимается автоматизированной скоринговой системой на основании предоставленных документов.