Loginet разработал интегрированное решение по размещению заказов и их маршрутизации с использованием алгоритмов Яндекса

Loginet и платформа для автоматизации логистики Яндекс.Маршрутизация объявляют о выводе на рынок нового интегрированного решения, позволяющего грузовладельцам в режиме одного окна размещать заказы на портале Loginet и маршрутизировать их. Loginet — это первое и единственное решение, которое произвело интеграцию с Яндекс.Маршрутизацией.

Возможность маршрутизировать заказы встроена в портал Loginet таким образом, что для получения заявок на перевозки достаточно одного нажатия кнопки в интерфейсе без ручного переноса результатов маршрутизации в систему заказа транспорта.

Интерфейс позволяет быстро настроить необходимые параметры для оптимальных маршрутов, учесть совместимость грузов, временные окна точек маршрута, эффективно использовать транспортные средства и повышать их утилизацию.

Функционал Яндекс.Маршрутизации доступен через интерфейс портала Loginet, данные обрабатываются и переносятся автоматически на дальнейшие этапы работы с перевозкой в Loginet. При этом пользователям не надо настраивать собственную интеграцию, на платформе они управляют процессом транспортировок: от формирования заказа, распределения созданных перевозок на заказываемые транспортные средства до оплаты.

«Планирование сложных маршрутов является частью логистики. Оно позволяет эффективно использовать ресурсы перевозчика, оптимизируя загруженность подвижного состава и исключая ошибки ручного планирования. Это улучшает клиентский сервис и уменьшает затраты минимум на 15%. Яндекс.Маршрутизация является одним из сильных продуктов на рынке, сервис позволяет планировать более 5000 заказов в интервале до 20 минут. Алгоритм учитывает прогноз по пробкам, что дает возможность более чем в 95% доставлять заказы вовремя», — комментирует генеральный директор Loginet Олег Жендубаев.

Яндекс.Маршрутизация — сервис для автоматического построения маршрутов и мониторинга их выполнения. Алгоритм обрабатывает большое число адресов и предлагает оптимальный вариант их объединения в маршруты, с учетом ограничений, например, типа машин, сочетаемости товаров, времени у клиента, прогноза пробок и др. Клиенты, использующие сервис, отмечают попадание во временные окна доставки в 95-99% случаев, снижение нагрузки на контакт центр на 40%.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Яндекс, автоматизация логистики