Логистическая компания «Lorus» принимала участие в выставке в альянсе с ближайшими коллегами - входящей в группу «Sollers» «Новой логистической компанией» - и представила рынку ряд новых продуктов и предложений.
«Lorus», в частности, ежемесячно организует более 20 ускоренных контейнерных поездов из Владивостока в центральную Россию. 80% всего объема импортных перевозок составляют грузы автомобильной промышленности – автокомплекты для автомобильных заводов, готовые автомобили, грузовые шасси и агрегаты для сборки автомобилей. График ускоренных контейнерных поездов был окончательно сформирован в апреле 2021 года, за прошедшее время «Lorus» было перевезено более 220 тыс. тонн автогрузов из Владивостока и Юго-Восточной Азии. За счёт использования складной оборотной тары и специализированных креплений внутри контейнеров «Lorus» может перевезти в обратном направлении любой груз в любом необходимом объеме.
«Lorus» предлагает такую возможность в первую очередь компаниям нефтехимической, бумажной и деревообрабатывающей отраслей, но не ограничивается ими, - говорит коммерческий директор «Lorus» Галина Гельфанд. – Поэтому любая компания, производящая продукцию, помещающуюся в контейнер, может воспользоваться нашим решением».
Ранее «Lorus» сформировал удобную сетку отправления ускоренных контейнерных поездов в обратном направлении через станцию Гайдамак для крупнейшей нефтегазохимической компании России: до 16 УКП в месяц обеспечивают перевозку 23 тыс. тонн грузов ежемесячно, что составляет 40% всего азиатского экспорта предприятия. В рамках TransRussia-21 стороны договорились о продолжении сотрудничества и увеличении объемов перевозок в течение ближайшего года. Достигнуты также договоренности о сотрудничестве с несколькими крупными экспортерами, совокупный объем грузов которых составит не менее 6 тыс. тонн в месяц.
Помимо ускоренных контейнерных поездов, «Lorus» познакомил посетителей выставки и с другими решениями, сформированными компанией за прошедший год: максимальная вариативность использования технологии пулинга, оптимизация мультимодальных перевозок, переформатирование складских мощностей под задачи онлайн-торговли, внутригородская доставка, сформированная «холодовая цепь» и т.д. Компания провела в рамках TransRussia-21 более 50 встреч с коллегами по рынку и заключила около 20 соглашений о сотрудничестве.
«Весь прошедший год нам с коллегами по рынку, безусловно, не хватало возможностей личного взаимодействия для обмена опытом и обсуждения идей, способных стимулировать развитие рынка логистических услуг, поэтому встречи на площадке TransRussia-21 оказались и продуктивными с точки зрения бизнеса, и приятными с точки зрения профессионального и человеческого общения», - говорит Галина Гельфанд. – Кроме того, всегда важно понимать, насколько рынок разделяет взгляды компании на тренды, и мы были рады не только ощутить себя частью отраслевого сообщества, но и подтвердить собственные выводы и приоритеты».
Так, «Lorus» уже довольно длительное время поступательно движется в сторону максимальной контейнеризации грузов. В прошлом году компания сформировала предложение для автопроизводителей: автомобили среднего и низкого ценового сегментов перевозятся в 40-футовых контейнерах с использованием специального крепления, сертифицированного РЖД, что позволяет экономить около 20% на стоимости доставки. По новой технологии уже перевезено более 8 тыс. автомобилей. «Lorus» продолжает разрабатывать и другие решения для контейнеризации различных видов грузов, выбрав это для себя ключевым направлением развития в части логистических услуг.
«Компания, безусловно, поддерживает прозвучавшее в рамках пленарной дискуссии предложение о включении раздела по контейнеризации грузовой базы в проект Стратегии социально-экономического развития РФ на период до 2030 года с его дальнейшей трансляцией в проект транспортной стратегии Российской Федерации до 2035 года и создании условий для ускорения процесса контейнеризации: опыт лучших экономик мира показывает 25% уровень контейнеризации грузов, в России же он пока достигает только 7%», - говорит Галина Гельфанд.