Любовь глазами специалиста по управлению доступом

Компания RooX, российский разработчик решений по управлению доступом, выпустила серию карточек ко Дню святого Валентина. На них изображены проявления любви, которые привлекают внимание специалиста по информационной безопасности.

«Любовь побуждает нас защищать близких, заботиться о них. Но иногда, влюбленные люди, да и люди вообще, не следуют рекомендованным регламентам безопасного поведения. Что скрывать, сюжеты на карточках рисовали прежде всего с себя. В том и вызов для нашей компании — учитывать реальное человеческое поведение, проектируя системы управления доступом, чтобы никакой силы чувства не подвели, когда нужно защитить чувствительные данные», — прокомментировал генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий.

Изображение

Все 12 картинок доступны по ссылке в оригинальном разрешении: https://drive.google.com/drive/folders/1nhCeR7M4981PEjC9sQklKfdcptcC51_H?usp=sharing

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг