С помощью Mail.ru Cloud Managed Service компании могут передать управление своей инфраструктурой надежному партнеру. Компании получат полноценный аутсорс-продукт, который гарантирует полную поддержку и несет ответственность за качество своих услуг.
Специалисты Managed Services в круглосуточном режиме будут обслуживать IT-системы клиентов: оптимизировать работу приложений, мониторить сервисы, реагировать на экстренные случаи и внештатные ситуации. Эксперты выполнят внедрение сервисов, настроят резервное копирование данных, выполнят аудит инфраструктуры и многое другое. Заказчик сможет общаться со специалистами любым удобным способом — по телефону, в чате, в тикет-системе, в почте.
«За 20 лет Mail.ru Group накопила уникальный опыт создания многопользовательских систем. Мы строим и обслуживаем высоконагруженные сервисы, от качества работы которых зависит судьба огромного бизнеса. Создание MCS был первым шагом — мы представили рынку внутренние технические решения. Теперь с запуском Managed Services наши партнеры смогут арендовать у нас и профессиональную экспертизу.», — комментирует Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group.
Сервисы MCS, которые обслуживает Managed Services, включают виртуальные инфраструктуры (IaaS), Kubernetes, Databases, BigData и другие приложения. Сейчас поддержка этих инфраструктур возможна при условии их реализации только на платформе Mail.ru и использовании технических решений MCS.
Компаниям доступны три типа услуг: администрирование инфраструктуры, аудит и консалтинг, внедрение и конфигурирование.