При поступлении звонка CRM проверяет телефонный номер по базе и в случае, если обнаруживает соответствие, автоматически выводит данные клиента на компьютер менеджера, принимающего обращение. С полной историей покупок и статусом обработки текущего заказа перед глазами продавец или консультант намного эффективнее в обработке звонка. Также это повышает уровень и скорость предоставляемого клиенту сервиса.
Одновременно MANGO OFFICE сохраняет в CRM историю контактов, включая записи переговоров. Если же звонок клиента по каким бы то ни было причинам не был принят, то в CRM останется упоминание этого факта в качестве напоминания для менеджера — перезвонить. Набор номера MANGO OFFICE производит автоматически, и для этого пользователю не нужно переходить к управлению телефонией — достаточно одного клика в Zoho CRM.
Оператор «Манго Телеком», владеющий платформой MANGO OFFICE, активно развивает разработку интеграций. MANGO OFFICE может использоваться в качестве телефонии для более чем 150 различных бизнес-приложений. Кроме готовых интеграционных пакетов, MANGO OFFICE имеет открытый API, доступный для всех версий виртуальной АТС, и подключается к любой информационной системе клиента «Манго Телеком».
Zoho CRM представлена на рынках 180 стран и заслужила репутацию одного из наиболее эффективных решений для малого и среднего бизнеса. По словам продакт-менеджера «Манго Телеком» Юлии Федорович, Zoho CRM уже достаточно распространена и в России. «По крайней мере, об этом можно судить по количеству заявок на интеграцию телефонии с Zoho CRM, которые «Манго Телеком» получала с середины прошлого года», — уточняет Федорович.