В связи с ограничением деятельности на территории РФ ряда компаний, в том числе поставщиков оборудования для телекоммуникационных услуг и оборудования, «облака» являются одним из главных способов оптимизации цифровой инфраструктуры предприятий. А ситуация в мире просто ускорила процесс внедрения или функционального расширения этих решений.
«Компании выбирают «облака» за гибкость, масштабируемость, отказоустойчивость и возможность быстро начать работу без затрат на развитие собственной инфраструктуры, — подчеркнул руководитель службы по сопровождению крупного бизнеса MANGO OFFICE Сергей Родионов. — А крупному бизнесу сегодня просто необходим резерв в виде надежного российского поставщика облачных решений».
Организаторы отметили, что решение MANGO OFFICE предоставляется заказчику по модели UCaaS (Unified Сommunications as a Service — унифицированные коммуникации как услуга). Это готовый сервис, который объединяет на одной платформе голосовую и видеосвязь, адресные книги, информацию о присутствии, конференции, средства обмена мгновенными сообщениями и файлами, средства мониторинга и контроля. Его отличает простота внедрения и гибкость — масштабирование под текущие задачи бизнеса без капитальных затрат. При этом внедрение возможно и «с нуля», и в дополнение к существующей ИТ-инфраструктуре — с расширением ее функциональности. Отдельно эксперты MANGO OFFICE рассказали о возможности формирования резервной системы с минимальной стоимостью владения (быстрый запуск в случае отказа существующей).
Также на бизнес-завтраках гости познакомились с опытом эффективного применения платформы MANGO OFFICE на примере компаний с широкой региональной представленностью и распределенными офисами.
Участники сошлись во мнении, что идеальный сценарий — когда каждое решение в бизнесе имеет свое воплощение в ИТ-процессах. Налаженная связь бизнеса и поставщиков ИТ-решений закладывает крепкую основу бизнес-процессов и помогает ускорить реализацию стратегии компании.