У компании открыты представительства в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Вологде и в городах Иу и Гуанчжоу КНР. Головной офис FABRIK в России расположен в Уфе, в КНР — в Гуанчжоу. Раньше компания FABRIK использовала фиксированную и сотовую связь нескольких операторов, но такая организация коммуникаций перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. При открытии новых офисов продаж компания столкнулась с задачей связать филиалы между собой и создать единую телефонную сеть. Она нужна, чтобы клиенты звонили FABRIK на единый номер, внутренние звонки между сотрудниками стали бесплатными, руководитель контролировал рабочее время и производительность сотрудников в России и КНР. При этом FABRIK хотела избежать затрат на покупку и поддержку оборудования для создания IT-инфраструктуры и не планировала установку «железных» АТС.
«Манго Телеком» предложила клиенту облачное решение «Виртуальная АТС». С его помощью сотрудники компании могут звонить друг другу бесплатно по коротким номерам, где бы они ни находились. Для этого нужен только доступ в интернет и мобильное устройство — ноутбук, планшет или смартфон. При этом компания экономит на трафике по междугородним и международным направлениям. Руководство компании FABRIK может оценить качество работы менеджеров на основании объективных показателей, полученных с помощью «Виртуальной АТС». А оценка эффективности рекламных площадок позволяет рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения.
Помимо организации связи, компания поставила цель уйти от разрозненного ведения клиентской базы и исключить потерю информации о клиентах. Это связано с тем, что в компании длинные продажи: для заключения сделки требуется серия встреч, презентаций и обсуждений с клиентом, причём на разных этапах в переговорах участвуют представители нескольких подразделений с обеих сторон. Облачная CRM Mango Office решила задачу централизованного ведения клиентской базы, отслеживания истории взаимоотношений с клиентами, формирования и отслеживания заказов по всему миру. Можно запустить бизнес-процесс в любом подразделении в РФ, при этом исполнителем такого процесса может стать офис в КНР. Это позволяет минимизировать риски срыва сроков поставки, отслеживать готовность заказов, получать информацию по количеству текущих заказов в работе и стадии готовности.
Тридцать сотрудников из нескольких подразделений — отделов продаж, обслуживания клиентов, логистики — работают с сервисами Mango Office. Клиенты компании по всей России могут связаться с любым филиалом по бесплатному номеру 8-800.
«В Китае распространено понятие „чабудо“, которое похоже на русское „почти“. Если не контролировать каждый этап процесса производства, то, например, застёжка внезапно оказывается немного слева, а не посередине. Помня об этом, мы в своей работе придерживаемся правила контролировать все участки рабочих процессов — кроме нас самих, никто не позаботиться о сделке и деньгах. Для создания прозрачных и контролируемых коммуникаций мы выбрали компанию „Манго Телеком“, которая зарекомендовала себя надежным партнером в вопросах организации рабочих процессов. Так, мы детально видим количество и продолжительность звонков, перезванивали ли менеджеры клиентам, соблюдение схемы продаж, количество исходящих по каждому менеджеру и конверсию в сделки, пики звонков в компанию. Система, созданная на основе „Виртуальной АТС“ и CRM, помогла нам оптимизировать и систематизировать работу отдела продаж и клиентского подразделения», — отметил основатель Fabrik Corporation Владислав Пантюхин.
«Мы гордимся, что компания FABRIK выбрала „Манго Телеком“ поставщиком облачных сервисов для международных коммуникаций. Сегодня непростое время для ведения бизнеса — в регионах падает покупательская способность, онлайн-площадки для оптовой закупки товаров из Китая дают реальную возможность сэкономить. Рады, что у российских средних и малых компаний есть надежный партнер, который делает работу с Китаем прозрачной, безопасной и выгодной, — заметил руководитель „Манго Телеком“ в Уфе Ирик Валиуллин. — Среди клиентов „Манго Телеком“ много компаний с представительствами в разных городах и странах. Прогрессивные компании с филиальной сетью переходят на облачные сервисы, чтобы снизить издержки на связь, создать единое инфокоммуникационное пространство для филиалов и контролировать работу удаленных сотрудников».