Вопросы, на которые предстоит дать ответы в ходе мероприятия:
Являются ли маркетинговые технологии частью передовых технологий? Каковы особенности маркетинга инноваций и рынка инновационных продуктов в условиях быстро меняющейся среды? Какие модели и маркетинговые подходы используют стартапы, чтобы создавать успешные продукты? Какие маркетинговые инструменты самые эффективные с точки зрения финансовых затрат? Что ограничивает внедрение новых технологий? Как новые социально-экономические вызовы, пандемия, тренд на цифровизацию влияют на маркетинг инноваций? Как инновационный бизнес относится к процессам цифровой трансформации маркетинга? Применимы ли технологии Big Data и автоматизации маркетинга в области продвижения инноваций?
Спикеры онлайн-сессии:
Модератор онлайн-сессии – Вадим Куликов, директор Международного фонда технологического развития.
Начало мероприятия: 10.00 (мск).
О Премии «Приоритет»:
Национальная премия «Приоритет 2.0» - знаковое событие для реального сектора экономики, для компаний, которые сегодня в непростых экономических условиях не останавливаются на достигнутом, развивают производства и технологии, достигая конкурентных преимуществ на внутреннем и мировом рынках. К участию в конкурсе приглашаются компании, желающие побороться за звание самых технологичных и заявить о своих разработках и решениях как в промышленности, так и в IT.
«Участие в Премии – это возможность продемонстрировать свои достижения в повышении конкурентоспособности отечественной продукции, технологической модернизации производства, преодолении кризисных явлений и последствий или нивелирования пандемии», - комментирует Виталий Расницын, Председатель оргкомитета Премии «Приоритет 2.0».
Голосование жюри и торжественная церемония награждения лауреатов премии «Приоритет 2.0» запланированы на ноябрь 2020 года в Москве.