Во время двухдневного мероприятия представители вендора и дистрибутора рассказали партнерам о дальнейшем развитии программы PPP. Так, уже в первом квартале 2022 года их ждут обновленные меры поддержки и развития бизнеса, в том числе улучшенные коммерческие условия сотрудничества, досрочные компенсации расходов по промоакциям, облегченные условия для получения кредитных лимитов и другие финансовые сервисы. Для более оперативного реагирования на запросы партнеров «Марвел» увеличит штат сотрудников, занимающихся развитием проекта.
На тематических круглых столах конференции разбирались реальные кейсы участников программы. Так, один из спикеров поделился опытом открытия торговой точки в аэропорту Калининграда — единственным за пределами Китая официальным магазином Xiaomi на территории аэропортов. Помимо обмена опытом участники Priority Partners Lab на практических примерах обучались поддержанию товарной матрицы в периоды дефицита и профицита определенных моделей, способам мотивации сотрудников, работе с наружной рекламой, соцсетями и др.
Генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников и глава российского представительства Xiaomi Юй Мань наградили партнеров, продемонстрировавших наиболее высокие результаты работы за прошедший год. Они отметили самых активных участников проекта, лучшие магазины по продаже смартфонов, телевизоров, товаров экосистемы Xiaomi, лучших партнеров по обучению и др.
«‟Марвел” ежегодно увеличивает продажи продукции Xiaomi более чем на 200% и вклад участников программы PPP в итоговый результат становится все ощутимее. На сегодняшний день он составляет уже 17% от общего объема продаж в региональном канале и продолжает расти. Это свидетельствует о том, что программа действительно работает, и мы будем дальше развивать этот проект», — говорит Алексей Мельников.
Программа приоритетных партнеров была запущена «Марвел-Дистрибуцией» и Xiaomi в 2019 году. За это время в России открылось уже более 250 монобрендовых магазинов. Это торговые точки с правом использования торгового знака Xiaomi для оформления торгового пространства, максимально широким ассортиментом, с дополнительными приоритетными правами на продукцию и программы лояльности вендора.