Церемония вручения наград по итогам 2020 года состоялась в рамках традиционной партнерской конференции Avaya Partner Summit, которая согласно требованиям времени проходила в онлайн-формате.
В этом году среди конечных заказчиков, закупавших решения производителя, были банковские и финансовые организации, предприятия энергетической отрасли, ритейл, госорганы. Значительную долю в продажах занимали не только традиционная телефония, но и решения для контакт-центров на базе искусственного интеллекта – различные чат-боты и виртуальные помощники для обслуживания клиентов, системы записи разговоров и распознавания речи.
«Наши партнеры выбирают Avaya за верность своим принципам. В этом сегменте очень мало производителей, которые бы так целенаправленно занимались развитием традиционной продуктовой линейки и в то же время аккуратно и своевременно внедряли инновации с использованием современных технологий. В условиях мира, глобально переходящего в онлайн, вендор смог подстроиться под новые требования и предложить рынку платформы и сервисы, необходимые для сохранения и роста бизнеса различных сфер экономики. Мы сердечно благодарим российскую команду Avaya и лично вице-президента и главу расширенного региона, включающего Россию, СНГ, страны Северной Европы и Израиль, Александра Пархоменко, без их поддержки мы бы не достигли такого результата», - прокомментировала Надежда Пчелинцева, директор департамента «Сети и телекоммуникации» компании «Марвел-Дистрибуция».