Продажа товаров под анимационными брендами в 2016 году принесла их создателям по всему миру 118 миллиардов долларов. Согласно данным Bloomberg, в 2015 году выручка производителей от реализации продукции под товарным знаком «Маша и Медведь» составила 225 миллионов долларов. По словам продюсера мультсериала Дмитрия Ловейко, это более 60% выручки компании.
«Мы тщательно отбираем партнеров для выпуска продуктов под нашим именем, контролируем качество брендированной продукции и отказываемся от сотрудничества с производителями товаров, не соответствующих нашим требованиям, — говорит Дмитрий Ловейко. — С ростом популярности наших героев, проблема распространения контрафакта становится все более острой. Я убежден, что сотрудничество с Group-IB поможет нам минимизировать нелегальные онлайн-продажи и перенаправить трафик в официальные магазины».