Mastercard расширяет технологии оплаты

В важное для развития индустрии время Masterсard закладывает базу будущего торговли с новым глобальным сервисом цифровых платежей Masterpass.

Новая версия платформы позволяет совершать быстрые, простые и безопасные электронные платежи любым удобным устройством или способом — как в онлайн-магазине или мобильном приложении, так теперь и офлайн в одно касание к считывающему устройству. И при этом все это может быть доступно в привычном человеку банке или другой кредитной организации, которой он доверяет. Mastercard стала первой платежной системой, которая предоставила потребителям, банкам-эмитентам и торговым компаниям омниканальный цифровой платежный сервис, который задействует наиболее продвинутые из доступных сегодня способы защиты.
Покупаете ли вы билет на поезд или совместно оплачиваете счет в ресторане по банковской карте, делаете покупки в одно касание в продуктовом магазине или бронируете билет на самолет, платформа Masterpass сделает этот процесс гораздо проще.

С платформой уже работают сотни тысяч интернет-магазинов, в том числе и в России. А теперь с новой версией можно рассчитаться в 5 миллионах торговых и сервисных предприятий в 77 странах, которые принимают бесконтактную технологию оплаты. Первыми оплату в одно касание с Masterpass попробуют владельцы смартфонов Android в США. Среди предприятий, которые начнут работать с платформой в ближайшее время — онлайн-магазины Saks.com и Lord and Taylor.com, а также приложение ресторана The Cheesecake Factory.

Платформа Masterpass дает партнерам-эмитентам уникальную возможность предложить клиентам брендированное банком полностью цифровое платежное решение. Когда этот сервис будет запущен по всему миру, более 80 миллионов владельцев банковских счетов в партнерских банках будут подключены к нему автоматически. Обновленная платформа позволит эмитентам сделать свои уже существующие платежные продукты, включая мобильные банковские приложения, более привлекательными за счет дополнительных функций цифровой оплаты и сервисов оповещения о совершении покупки или оплаты накопленными баллами.

Первыми с обновленной Masterpass начали работать банки Ally Bank, Associated, Bank of America, Bank of the West, BMO Harris Bank, Capital One, Central Bank, Citi, Fifth Third Bank, First Hawaiian Bank, First Tech Federal Credit Union, Key Bank, People’s United Bank, Security Services Federal Credit Union, SunTrust и Virginia Credit Union. Благодаря таким технологиям, как токенизация и банковская идентификация и верификация держателей карты, сервис предлагает самую современную на сегодняшний день защиту средств пользователей.

В США эмитенты выпустят платежные продукты, поддерживающие Masterpass, уже в июле. К концу 2016 года обновленная платформа станет доступна в Европе и на Ближнем Востоке. Дополнительный запуск сервиса планируется в Северной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке в 2017 году.

«Обслуживая миллиарды держателей карт по всему миру, мы работаем с эмитентами и торгово-сервисными предприятиями, чтобы внедрять понятные и безопасные цифровые платежные решения, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов сейчас и в будущем, — сказал Крейг Восбург, глава Mastercard в Северной Америке. — Расширение сервиса Masterpass — важный этап развития нашего бизнеса. Мы объединяем технологии и сформированные электронными платежными решениями знания, чтобы улучшить опыт как потребителей, так и торгово-сервисных предприятий».

Переход торговли в цифровую среду и постоянный доступ потребителей к сети интернет — основные драйверы цифровой трансформации, с которой пользователи без проблем могут выбирать удобный для них способ оплаты. Выражая свою готовность и положительное отношение к этим изменениям, Mastercard обновляет фирменную символику — дизайн бренда становится более современным, простым и отвечающим запросам новой цифровой реальности. Изменения начинаются с нового логотипа — части комплексной системы обновленного дизайна, которая донесет прогрессивный, технологичный и объединяющий характер бренда до каждого клиента в любой точке мира.

«Mastercard — один из немногих брендов, которые узнают по всему миру, — прокомментировал Раджа Раджаманнар, генеральный директор по маркетингу Mastercard. — Чтобы преуспеть в новой цифровой реальности, где бизнес развивается и меняется с беспрецедентной скоростью, мы хотим обновить и улучшить дизайн бренда, сделав его простым и элегантным, но несомненно идентифицируемым как Mastercard».
Обновление фирменной символики Mastercard, включая новый дизайн бренда, начнется с платформы Masterpass уже в июле, и будет запущено для всех продуктов и сервисов Mastercard этой осенью.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: платежные системы, платежи