Tap on Phone – решение, позволяющее принимать бесконтактные платежи при помощи мобильного устройства (смартфона, планшета) без использования mPOS-терминала. Для оплаты достаточно чтобы устройства продавца и покупателя были оснащены NFC-модулями, а на устройстве продавца было установлено платежное приложение.
«На сегодняшний момент Tap on Phone – одна из самых перспективных платежных технологий для логистических компаний, служб доставки и офлайн-продавцов. Она дает полное освобождение от привязки к стационарному кассовому аппарату в торговом зале и от необходимости носить с собой мобильный терминал для приема платежей. Assist разработал решение, отвечающее вызовам рынка, и прошел сложный и ответственный этап – проверку на соответствие требованиям к безопасности, предъявляемым международной платежной системой Mastercard». – Отметил Владимир Анисимов, директор по исследованиям и разработке программного обеспечения Assist.
Разработчик и интегратор платежных решений Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple pay, Google pay, Samsung pay и электронных кошельков ЮMoney, QIWI, WebMoney. Assist доверяют более 3000 крупнейших онлайн-компаний по всему миру, среди которых Google, Ozon, Ozon.Travel, Большой театр, Мариинский театр, Bileter, HeadHunter, Puma, Sony, Xiaomi, Bonprix, KFC, Burger King, Starbucks, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, Ашан и многие другие.