По данным исследования международной компании eMarketer, в 2015 году пользователи старше 18 лет проводили более 5,5 часов в день за просмотром видео. Видео контент пользуется невероятной популярностью, а потенциал монетизации цифрового видео недооценен из-за дефицита высококачественного анализа. Сейчас пользовательский контент слабо монетизирован, технологии таргетинга ограничены и нет приемлемых стандартов по ограничению мошенничества.
Viisights – это интеллектуальная платформа для управления и анализа видеоданных. Команда viisights разработала уникальную технологию анализа видео, которая способна обработать любой тип контента. Сервис создает временно-ориентированные персонализированные отметки прямо в содержании видео, анализируя поведенческий опыт пользователя при просмотре. Извлеченные мета-данные (VCDL) позволяют анализировать контент на уровне определения жанра, категории и темы конкретной сцены или полного видеоролика, то есть - понимание контекста. Разработка viisights дает возможность динамически классифицировать видеосцены на предмет их безопасности для имиджа бренда, таким образом компании с уверенностью могут запускать рекламу без вреда для себя. Такой подход расширяет рекламные возможности компаний и создателей видео, увеличивая релевантность таргетинга данных.
«Наше уникальное решение просматривает видеофайл, разбивает его на эпизоды, и присваивает теги происходящим событиям. Алгоритмы похожи на то, как люди понимают содержание определенного видео, его контест. Например, мы можем определить в ролике не просто спортивные события, а вид спорта – футбол пользователь предпочитает или баскетбол», отмечает основатель и генеральный директор viisights Асаф Биренцвайг.
«У viisights очень сильная команда с огромным опытом в разработке решений по анализу данных. Уже в этом году компания планирует объявить о крупных партнерских соглашениях с лидерами видеоотрасли», - отметил управляющий партнер венчурного фонда LETA Capital Александр Чачава.