Программа объединяет ключевых партнеров, имеющих ERP и CRM решения на базе Microsoft Dynamics, компетенции и успешный проектный опыт в соответствующей области. Участники программы получают инвестиции и дополнительные возможности для поддержки роста бизнеса.
На сегодняшний день MAYKOR-GMCS предлагает ритейлу инструменты для успешной цифровой трансформации, поддержки омниканальной модели и качественного обслуживания покупателей. Это фронтальные розничные системы, мобильный помощник продавца, решения для киосков самообслуживания, а также аналитика для розничной сети с использованием машинного обучения на платформе Microsoft Azure ML.
«Мы рады стать частью этой отраслевой программы и намерены использовать ее возможности для наращивания экспертизы в розничной торговле. Сегодня ритейл интересуют технологии роста выручки и удержания клиентов, прогнозирование спроса и таргетированный маркетинг, предоставление клиентам дополнительных способов взаимодействия, например, с помощью чат-бота, wow-технологии в торговой точке для создания нового покупательского опыта – в эту сторону мы и будем двигаться», – прокомментировал Сергей Осипов, вице-президент MAYKOR-GMCS.