Впервые в своей жизни подростки от 12 до 15 лет из детских домов Шаталово и Сафоново Смоленской области приехали в Москву познакомиться с тем, какие бывают ИТ-профессии и как работают настоящие ИТ-компании. Уже два года MAYKOR совместно волонтерами и фондом «Дети наши» поддерживает работу классов по компьютерной грамотности в рамках корпоративных социальных программ компании: «Профессия инженер», направленной на развитие технических профессий в стране, и «Доброе будущее», цель которой – укрепление социализации и профессионального образования воспитанников детских домов. И уже третий год подряд MAYKOR поддерживает международную благотворительную инициативу #ЩедрыйВторник.
Программа пребывания группы ребят была насыщенной. Начало дня для них открыла свои двери лаборатория «ЛИНТЕХ» с мастер-классом по робототехнике и посещением Центра молодежного инновационного творчества «РобоSkарт», где участники смогли познакомиться с технологиями лазерной резки и 3D-печати. Затем экскурсионное бюро Технопарка «Сколково» провело для детей экскурсию по инновационному центру, в ходе которой ребята прослушали историю создания проекта, поучаствовали в ИТ-интерактивах и посетили лаборатории резидентов. В завершении мероприятия представители MAYKOR c партнерами провели профориентационный семинар, в ходе которого проговорили с подростками темы целеполагания и выбора будущей профессии, а также рассказали о преимуществах получения образования и работы в ИТ-сфере.
«Конечно дети, оставшиеся без попечения родителей, не избалованы возможностями. Кроме того, как и большинству подростков в их возрасте, им сложно выбрать будущую профессию, и их важно вдохновить своим примером. До приезда к нам подростки не представляли себе всего многообразия специализаций в области ИТ и тех ноу-хау, которые ежедневно создает наша индустрия. Мы ставили своей целью с помощью этого мероприятия постараться «включить» их интерес к миру технологий, мотивировать на усердную учебу для последующей успешной работы в ИТ. Такие программы MAYKOR являются нашим вкладом в «доброе будущее», - прокомментировала результаты мероприятия Ирина Семенова-Максимова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникация MAYKOR.