Участники встречи обсудили наиболее успешные фандрайзинговые корпоративные кампании, реализованные в рамках движения #ЩедрыйВторник. Среди них, в частности, проект «Помоги, не касаясь» от «Ситибанка» и БФ «Дети-бабочки», флэшмоб «Неделя признаний», организованный совместно с РОСБАНКОМ, а также совместный проект MAYKOR, БФ «Дети наши» и портала «Благо.ру» - «Доброе будущее вместе с MAYKOR», в рамках которого сотрудники компании и волонтеры фонда собирают средства на организацию компьютерных кружков для воспитанников детских домов в Шаталово и Сафоново Смоленской области.
Как было отмечено на встрече, корпоративный фандрайзинг в России набирает обороты. Главной причиной успеха корпоративных благотворительных проектов сообщество называет тот факт, что компании стремятся вести свои благотворительные программы рука об руку с общей стратегией развития бизнеса и подходят к их реализации все с большим креативом, используя возможности современных информационных технологий и социальных сетей.