С помощью решения Smetus клиенты компании могут получить визуализацию своего будущего ремонта, сформировать необходимую рабочую документацию, смету на ремонт, а также полноценный дизайн-проект. Корректность расчетов проектно-сметной документации достигается благодаря создаваемым BIM моделям и наличию собственной обширной базы данных проверенных и надежных поставщиков стройматериалов, товаров для ремонта и сквозной интеграции сервиса с их онлайн-магазинами.
Такой функционал требует больших вычислительных мощностей и для того, чтобы производительность системы была устойчива к росту количества клиентских запросов в период пиковых нагрузок, Smetus организовали серверную инфраструктуру решения в облачной среде Microsoft Azure. Доступ к неограниченным инфраструктурным ресурсам Microsoft, а также к всесторонней технологической и экспертной поддержку специалистов компании Smetus получил в рамках программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark.
«Изначально для размещения сервиса мы пользовались услугами хостинга одного из российских хостинг-провайдеров. С ростом количества клиентов увеличилась и нагрузка на сервис, что в пиковые нагрузки заметно замедляло производительность системы. Благодаря поддержке Linux в Microsoft Azure мы осуществили миграцию виртуальных машин с debian, MySQL, php7.1 быстро, без остановки сервиса и незаметно для наших клиентов», — говорит Александр Брат, основатель компании Smetus.
В дальнейших планах Smetus реализация ряда партнерских проектов и запуск еще нескольких сервисов. В связи с чем компания ожидает рост числа клиентов и пользователей своего решения.