Михаил начал карьерный путь в маркетинге более 20 лет назад. В разные годы он возглавлял маркетинг в Wargaming СНГ, Rambler&Co, отвечал за маркетинговые коммуникации в Microsoft Россия, до этого работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata.
BlaBlaCar вышел на рынок России 5 лет назад и за это время прочно занял место лидера отрасли, собрал 20-миллионное сообщество попутчиков, сделав российский рынок крупнейшим для компании. Михаил Добров будет дальше развивать маркетинг BlaBlaCar в России, чтобы воплотить следующие проекты:
Открытие новых подходов и каналов в привлечении пассажиров и водителей.
Михаил будет подчиняться руководителю BlaBlaCar Россия Ирине Рейдер.
BlaBlaCar является одним из самых быстрорастущих транспортных стартапов мира, активно наращивающим пользовательскую базу, инвестирующим в технологические развитие платформы. На сегодняшний день сервисом пользуется более 70 млн пользователей в 22 странах, инвестиционная оценка компании - $1,6 млрд.
Михаил Добров, директор по маркетингу BlaBlaCar:
“Сегодня Россия - крупнейший рынок для BlaBlaCar. Для этого есть рациональные причины - большие расстояния, не всегда идеальное транспортное сообщение, справедливая цена поездки в BlaBlaCar. А есть причины, которые не описать цифрами - разговор с попутчиком может принести столь удивительные открытия! Я сам очень люблю путешествовать, и верю, что дорога позволяет каждому лучше узнать окружающий мир, других людей и себя. Поэтому особенно рад присоединиться к компании, которая стремится сделать мир путешествий более справедливым и открытым”.