Ранее Много.ру работала на почтовом сервере другого производителя и периодически сталкивалась с проблемами его технической поддержки. Целями проекта стали переход на современный почтовый сервис, а также настройка и развитие единой безопасной коммуникационной среды для сотрудников и партнеров компании.
«Начиная с первых переговоров команда заказчика ставила перед нами важное условие: переход на новый сервис должен быть “безболезненным” для каждого подразделения без исключения. Это связано с особенностью бизнеса — гибкое и динамичное управление сотрудниками Много.ру задачами своих партнеров для достижения поставленных целей, поэтому даже небольшие заминки в коммуникации могли привести к серьезным репутационным или даже финансовым потерям для компании. Для “безболезненного” перехода мы, вместе с ИТ-специалистами Много.ру, выработали пошаговый сценарий с плавной миграцией всех пользователей в новую систему», — рассказывает Тимур Бадретдинов, руководитель направления Microsoft в «Системном софте».
Клуб Много.ру — первая коалиционная программа лояльности и сообщество покупателей в России, которая позволяет участникам программы собирать бонусы Много.ру во всех сферах своей жизни и обменивать их на призы. Партнерами программы лояльности являются eBay, «Спортмастер», Delivery Club, O'STIN, ЛитРес, Book24, «Дочки-сыночки», Booking.com и множество других крупных российских и международных компаний.
«Коммуникации сотрудников в единой среде — это очень удобно. Сэкономленное время и ресурсы можно потратить на новые креативные задачи или, скажем, развитие АПК компании в других направлениях. Использование Exchange Online решает нашу потребность в надежной и простой в управлении почтовой службе. Остальные сервисы, такие как OneDrive, Planner, Teams, SharePoint для нас стали приятным и полезным бонусом, — отмечает Мария Минчакова, ИТ-директор Много.ру. — Следующим шагом в развитии проекта станет перевод в эту же среду коммуникаций с партнерами: мы уверены, что наша совместная работа станет более согласованной и продуктивной».
«Облачные решения — оптимальный для нас вариант создания почтового сервера. Они позволяют не тратить времени администраторов и ресурсов службы IT на поддержание почтовой инфраструктуры. Мы получили почтовую службу с высокой степенью отказоустойчивости, постоянно обновляемую, а также сняли вопрос обновления оборудования для почтового сервера», — дополняет Максим Пронкин, старший системный администратор Mnogo.ru Club.