«В феврале по общим подключениям МТС продемонстрировала в России стабильные результаты на уровне среднемесячных показателей за последние шесть месяцев. При этом мы списываем абонентов, которые отказались от услуг связи после окончания действия скидок в рамках летних маркетинговых акций. В России мы продолжаем придерживаться политики повышения качества абонентской базы за счет стимулирования пользования и роста лояльности, предлагая абонентам привлекательные бонусные программы», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
«Некоторое снижение числа абонентов «МТС Украина» в феврале объясняется влиянием сезонности, а именно, оттоком абонентов тарифа «Турист-МТС», большинство из которых пользуются услугами связи временно и исключительно в летний период. Без учета упомянутого фактора сезонности, абонентская база МТС в Украине демонстрирует стабильность, как в части количества абонентов, так и в части генерации выручки», - добавил директор «МТС Украина» Андрей Дубовсков.