Дэвид Голдсмит - автор книги «Paid to Think», успешный серийный предприниматель и идейный лидер инновационного бизнеса, даст единственный мастер-класс в Москве

Расширение бизнеса - непростая задача, требующая принятия множества верных решений в верное время. О том, как успешно преодолеть трудности, опередить конкурентов и создать правильный, узнаваемый образ своей компании на новых рынках, собирается рассказать эксперт мирового уровня - Дэвид Голдсмит.

В программу однодневного мастер-класса войдут инструменты, знания и навыки, которые можно сразу же применять в своей работе. Кроме основных состовляющих выхода организации на новые рынки, инструктор будет рассматривать специфичные сложности для России и способы преодоления стереотипов о российских бизнесменах.
Участники узнают:

- Какой тип экспансии подойдет для их компании, и как организовать ее структуру;
- Как преодолевать культурные барьеры, развивать гармоничные альянсы и взаимовыгодно достигать успехов на новых рынках;
- Какие свои проекты выбрать для укоренения бизнеса на новой, благодатной почве;
И многое другое.

Дэвид Голдсмит — со-основатель и президент Goldsmith Organization и компании Buzd, занимающейся разработкой патентов. Отличный спикер, обладатель ряда патентов и автор книги Paid to Think: A Leader’s Toolkit for Redefining Your Future.

В прошлом профессор Нью-Йоркского университета, сейчас Дэвид — серийный предприниматель. Он консультирует и помогает быстро трансформировать как коммерческие компании, включая участников списков FTSE 100 и Fortune 500, так и некоммерческие, правительственные, образовательные и военные организации. Ведет совместный проект с NASA.

Мастер-класс состоится 24 октября в Москве, в центре Digital October. Количество мест ограничено. Подробная информация и регистрация на www.secr.ru/goldsmith-master-class
Мастер-класс пройдет в рамках одиннадцатой конференции CEE-SECR / Разработка ПО, одного из крупнейших ИТ-событий России, которое состоится 22-23 октября в центре Digital October. Сайт конференции: www.secr.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция