Техподдержка отговариваeт пользователей от установки Windows 10

Количество компьютеров, работающих на Windows 10, уже перевалило за сотню миллионов. Однако эта ОС пока может удивить пользователей неожиданными багами. Это подтверждают специалисты техподдержки HP и Dell, которые отговаривают своих клиентов от установки Windows 10 и даже предлагают «откатиться» на предыдущую версию. Об этом стало известно журналистам ресурса Laptop, которые ежегодно проводят скрытое тестирование служб поддержки. В рамках своего исследования они общаются со специалистами по ноутбукам посредством звонков, через социальные сети и интернет-страницы.

Во время обращения в службу поддержки Dell с просьбой рассказать, как изменить направление прокрутки тачпада на ноутбуке Inspiron 15 5000 с Windows 10, сотрудник компании рассказал, что к ним поступает масса звонков от пользователей с проблемами, связанными с новой ОС. Он порекомендовал им вернуться на Windows 8.1. К слову, для изменения направление прокрутки тачпада на ноутбуках Dell с Windows 10, Windows 7 и Windows 8.1 достаточно нажать правой кнопкой мыши на иконку тачпада в области уведомлений на панели задач и зайти в настройки. В данном случае сотрудники службы поддержки оказались попросту не в курсе.

В другом обращении эксперты попросили решить проблему нерабочего фирменного ПО CoolSense, которое контролирует температуру в ноутбуке Pavilion x360, на котором и была проблема. Звонок в техподдержку HP занял 57 минут, сотрудница техподдержки выполнила удалённое подключение к устройству, не смогла запустить утилиту и посоветовала вернуться на Windows 8.1. Процесс возвращения на прежнюю версию не сработал, после чего сотрудница предложила приобрести флэшку восстановления Windows за 40 долл.

У Lenovo спросили, как заставить Cortana перейти в режим постоянной готовности. Объяснять свои пожелание пришлось двум сотрудникам техподдержки, в результате был дан совет установить микрофон в режим постоянной активности, хотя такой опции в настройках аудио в Windows 10 нет. На вопрос о том, как это сделать, был получен ответ, что стоимость поддержки Lenovo составляет 20 долл. в месяц.

Dell и HP позднее поддержали действия сотрудников техподдержки. По мнению компаний, цель техподдержки — заставить устройство пользователя работать, и если самым быстрым вариантом является возвращение на прежнюю привычную версию операционной системы, его и следует выбрать.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, ПО

Ключевые слова: Windows 10