НОРБИТ показал отраслевые решения на международном саммите

11 ноября «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) принял участие в CIO саммите «Код будущего 2015» – масштабном событии российской ИТ-сферы, организованном корпорацией Microsoft в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр». В рамках программы участники обменялись опытом, обсудили ИТ-тренды будущего, а компания НОРБИТ продемонстрировала собственные отраслевые решения на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015.

«Код будущего 2015» – серия уникальных международных саммитов, собирающих ИТ-сообщества более чем в 30 странах по всему миру. Мир меняется и уже не мыслит себя без IT. Появляется все больше IT-зависимых индустрий, рождаются принципиально новые типы бизнеса. Быть успешным – значит меняться. Теперь CIO – это ключевой человек для развития бизнеса.

В ходе первой половины мероприятия проходили круглые столы и обсуждались вопросы экономии и инвестирования в ИТ для частных компаний. Далее саммит был разделен на несколько направлений, где проходили презентации и дальнейшие обсуждения. В числе главных тем:

• IT Будущего. Практика – там демонстрировались возможности новых продуктов Microsoft для бизнеса, облачных решений.

• IT Будущего. Теория – тренды развития ИТ-сферы, что будет завтра и как с этим быть

• «За кулисами» Microsoft – представители Microsoft делились секретами управления бизнес-процессами в Microsoft, которые могут быть полезны для менеджмента компаний, чьи представители посетили саммит.

Среди ведущих спикеров: Павел Бетсиc, президент ООО «Майкрософт Рус», Андрей Чернявский, директор IDC Financial Insights, Кирилл Меньшов - вице-президент-Директор по информационным технологиям, банк "Открытие", а также - приглашенный гость - Томас Майер, главный операционный директор Lotus F1.

В течение саммита на стенде компании НОРБИТ были представлены собственные отраслевые решения на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015:

• «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.

• «НОРБИТ: CRM для Торговых домов и Дистрибуции» - коробочное решение для эффективной организации работы менеджеров, повышения качества услуг и улучшения бизнес-показателей. Система помогает контролировать работу отдела продаж и маркетинга, быстро анализировать результаты проделанной работы и планировать новые активности. Дополнительные модули «НОРБИТ-Карты» и «НОРБИТ-КЛАДР» расширяют набор инструментов для оптимальной работы торговых представителей.

• «НОРБИТ: Сервисный CRM» - система, объединяющая все каналы коммуникаций с клиентом. Предназначена для сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента.

• «НОРБИТ: CRM для производственных предприятий» - решение адаптировано под особенности работы производственных компаний и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы подразделений маркетинга и продаж с учетом отраслевой специфики. В системе реализованы расширенные возможности по реализации сбытовой политики, инструментарий, создание единого актуального каталога продуктов компании, дополнительные функционал для проведения конкурентного анализа, а также модули аналитики продаж и производства.

Дмитрий Демидов, Директор департамента CRM компании НОРБИТ:
«Мы всегда рады участвовать в подобных мероприятиях нашего партнера Microsoft. Участники мероприятия смогли пообщаться с признанными экспертами отрасли и обменяться опытом с известнейшими российскими CIO. Было очень много полезных дискуссий по поводу трендов развития информационных технологий, продуктов Microsoft для бизнеса и эффективности ИТ-вложений в инфраструктуру в нынешних непростых экономических условиях.»

Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.

Среди новых достижений – НОРБИТ признан лучшей компанией в номинации «Customer Relationship Management» российского этапа конкурса Microsoft Partner Awards 2015, где компания в очередной раз подтвердила экспертизу в области внедрения ИТ- решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.

В рамках отраслевого конкурса ведущих поставщиков решений Microsoft Dynamics CRM осенью 2015 года компания НОРБИТ стала победителем в двух номинациях - «Финансовый сектор» и «Профессиональные услуги». Одержать победу в этих направлениях компании НОРБИТ помог инновационный подход к ведению бизнеса и созданию собственного портфеля решений на базе технологий Microsoft с учетом специфики бизнес-процессов компаний.

Кроме того, по оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЛАНИТ, компания Норбит