Компания IBS получила статус партнера VAP компании Huawei

Компания Huawei присвоила компании IBS наивысший статус Value Added Partner (VAP) для партнеров, работающих в секторе Enterprise. Таким образом, IBS стала одной из немногих компаний в России, имеющих подобный уровень партнерства.

Данный статус подтверждает высочайшую компетенцию компании IBS в решениях Huawei в области телекоммуникационного, серверного оборудования и систем хранения данных. Он предполагает наличие большого штата сертифицированных инженеров, прошедших обучение в штаб-квартире производителя в Китае и подтвердивших свою квалификацию, сдав соответствующие экзамены. Кроме того, технические специалисты и продавцы IBS также повысили свой профессиональный уровень в знании продуктов Huawei Enterprise Business Group.

Новый уровень партнерства позволяет компании:

· оказывать квалифицированные услуги в области ИКТ-решений;

· организовывать полноценное тестирование и пилотные зоны с оборудованием Huawei;

· оказывать заказчику максимальную поддержку и экспертную помощь в крупных проектах.

«С компанией Huawei мы знакомы давно, с момента появления их на российском рынке. После пересмотра Huawei стратегии работы в России и образования Huawei Enterprise Business Group, мы изучили современный продуктовый ряд компании, а также новые принципы партнёрской и сервисной политики, и увидели серьёзный потенциал сотрудничества. Безусловно, развитие партнерства с производителем столь широкого спектра решений потребовало соответствующих инвестиций с нашей стороны, тем более что мы сразу нацеливались на максимальный уровень партнёрства и широкое использование оборудования и технологий Huawei в наших проектах», – отмечает Дмитрий Бутмалай, директор отделения облачных платформ и сетевых решений компании IBS.

«Статус VAP – это подтверждение правильности выбранной стратегии и возможность предлагать заказчикам наиболее глубокую экспертизу в проектах и высокий уровень сервисной поддержки при дальнейшей эксплуатации систем, созданных нами в партнерстве с Huawei», – считает Дмитрий Бутмалай.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: IBS