В России вышла новая марка, посвященная посткроссингу

25 марта 2016 года в центральных отделениях Почты России Москвы и Санкт-Петербурга прошли гашения первого дня уникальной марки, посвященной одному из самых молодых и активно набирающих популярность хобби.

Марка из серии «Посткроссинг» выходит тиражом 414 000 экземпляров. Ее номинал – 31 рубль, что равно стоимости международной наземной пересылки открыток. Художник-дизайнер марки – Иван Сиденко.

Более 75 000 россиян уже присоединились к всемирному движению поскроссеров – людей, увлеченных обменом почтовыми открытками. Только за последний год их число выросло на 15 000 человек. За 5 лет российские посткроссеры отправили по всему миру около четырех миллионов открыток с рассказами о своих городах, русской культуре, национальных традициях.

Посткроссинг направлен не только на пополнение коллекций открыток и почтовых марок. Он помогает находить друзей по всему свету, расширяет кругозор, позволяет изучать иностранные языки и лучше узнавать культуры других стран.

Почтовые администрации многих стран обратили внимание на это неразрывно связанное с их деятельностью увлечение и уже выпустили марки, посвящённые посткроссингу. В России первая марка из серии «Посткроссинг» вышла в 2015 году тиражом 297 000 шт., который был практически полностью раскуплен в первый же месяц.

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: Почта России