Экзодерил выпустил мобильное приложение

По заказу компании Sandoz (Novartis Company) агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) создало мобильного ассистента «Помощник от Экзодерил».

Согласно исследованиям почти каждый пятый житель России нашёл у себя грибок ногтя или кожи . Грибок – это не просто косметическая проблема, а серьезное заболевание, которое не проходит самостоятельно и, если его не лечить, развивается и передаётся окружающим ,3. В компании «Сандоз» в целях заботы о благе пациентов было принято решение запустить совершенно новый проект – в июле в Google Play и App Store стартовало мобильное приложение «Помощник от Экзодерил» (доступно для устройств на базе Android и IOS).

Мобильное приложение призвано не только существенно упростить жизнь тех, у кого уже диагностирована грибковая инфекция, но и предлагает абсолютно революционный подход к контролю процесса лечения грибка ногтя. Так, с мобильным помощником пациенты смогут:

• Настроить приложение «для себя» исходя из личных параметров и режима дня;

• Наглядно следить за прогрессом лечения в режиме реального времени;

• Получать в удобное время уведомления о необходимости нанесения препарата (возможна установка помощника от Экзодерил® не только для себя, но и для помощи близким);

• Видеть и вести в календаре статистику использования препарата;

• Получать экспертные советы о лечении грибка;

• Всегда иметь под рукой инструкцию к препарату;

• Сравнивать состояние ногтей до, вовремя и после окончания курса лечения по фото благодаря интерактивным возможностям приложения;

• и многое другое!

Мобильное приложение содержит информацию о порядке использования раствора Экзодерил (действующее вещество Нафтифин). Мобильное приложение не заменяет консультацию специалиста и может использоваться в случае, если специалистом диагностирован грибок и назначено лечение раствором Нафтифин.

Тематики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: мобильные приложения