Благодаря эпидемии гриппа «Евросеть» увеличила продажи

Подводя итоги февраля, компания «Евросеть» увеличила продажи электронных термометров почти на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты компании проанализировали статистику продаж электронных термометров, исходя из которой, была выявлена корреляция между вспышками эпидемии гриппа и увеличениями продаж данных устройств.

В феврале 2017 наблюдалось ухудшение эпидемиологической ситуации по ОРВИ и гриппу в Москве. По мнению вирусологов, заболеваемость ОРВИ определялась циркуляцией вирусов гриппа. В городе проводились превентивные санитарно-противоэпидемические мероприятия в организациях и на объектах.

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть»:

«Мы уже больше года занимаемся продажами медицинской техники и видим устойчивый рост спроса. Безусловно, февраль этого года характеризовался резким увеличением продаж не только термометров, но тонометров и ингаляторов. Вместе с тем, можно понять потребителя, так как современный термометр действительно является невероятно интересным прибором, который дистанционно измеряет температуру за 1 секунду и его можно купить всего за 2490 рублей. Основными покупателями таких термометров являются родители, которые не только могут померить температуру своим детям, но и внести элемент игры в эту, казалось бы, медицинскую процедуру».

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, продажа