РОСФОТО и Ascreen – главные «музейные гики» России

Мультимедийный проект музейно-выставочного центра РОСФОТО «Путешествие на крейсере Дмитрий Донской» стал победителем в номинации «Мультимедийная выставкаэкспозиция» на фестивале «Музейный гик». Инсталляцию разработала и реализовала компания Ascreen. Награждение состоялось на фестивале «Интермузей» 26 мая.

Экспозиция представляла собой карту маршрута плавания «Дмитрия Донского». Идея состояла в том, чтобы пригласить гостей стенда отправиться в путешествие вместе с командой крейсера.

Для карты специалисты Ascreen совместно с известным театральным и музейным художником Никитой Сазоновым разработали графику с метками. Чтобы просмотреть видеоролик и прочитать дополнительную информацию о жизни команды и самого судна, посетителю нужно было всего лишь коснуться этих меток прямо на холсте.

«Заглянув» в иллюминаторы, гости знакомились с историей крейсера, могли изучить документы и схемы и даже запустить крейсер в путешествие с помощью механического пульта-управления.

Основой технического решения стал интерактивный ультракороткофокусный проектор Epson EB-1430Wi. Встроенная в проектор функция распознавания жестов любую поверхность делает интерактивной, в данном случае в роли сенсорного экрана выступила сама стена. Яркость проектора – 3300 люмен, так что видеоизображения, которые выводились на стену при касании, были яркими, четкими и высококонтрастными.

«Мы не первый год работаем с компанией Ascreen, и абсолютно во всех совместных проектах они показывают профессиональную работу. В Ascreen работают специалисты международного уровня, и мы рады, что для воплощения многих задач, связанных с отображением информации, они выбирают технику Epson», - отметил Николай Ахметджанов, менеджер по проекционному оборудованию Epson.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: проекторы