Компания REG.RU представляет Effect — систему повышения продаж на сайте

Крупнейший российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU и компания Effect.com представляют новый сервис — Effect. Услуга позволит владельцам коммерческих ресурсов выстраивать максимально эффективные коммуникации с клиентами и повышать уровень продаж.

Для владельца любого онлайн-бизнеса важен не только объём приходящего трафика, но и его конверсия и процент отказов. Увеличение потока посетителей на ресурс зачастую не гарантирует повышения продаж: пользователи могут заходить на сайт, просматривать товары и закрывать вкладку в браузере. Сервис Effect позволит решить проблему низкой конверсии и увеличить продажи на коммерческих сайтах.
Услуга Effect — система коммуникации с клиентами на сайте. Сервис позволяет менеджерам по продажам любого коммерческого онлайн-проекта эффективнее общаться с посетителем удобным ему способом — по телефону, электронной почте или в онлайн-чате. В основе услуги — аналитическая машина, которая выявляет на сайте наиболее вовлечённых посетителей и своевременно предлагает им быстрый и удобный способ связи. За счёт этого менеджеры получают дополнительные заявки от потенциальных клиентов, которые могут навсегда покинуть сайт, если с ними вовремя не связаться.

Сервис Effect анализирует и обрабатывает в режиме реального времени такие факторы, как поведение клиента на сайте, личную информацию о клиенте, рекламные источники и метки. Благодаря таким обширным сведениям владелец сайта сможет более тонко настроить сценарии работы. С помощью услуги можно точно определить, на какой странице находится клиент, пролистал ли он её до конца, сколько страниц просмотрел, перешел ли он на другой сайт, собирается ли закрывать вкладку с сайтом, а также личные данные клиента — имя, пол, интересы и местоположение. Используя такую информацию, можно делать более точные предложения и увеличивать уровень удовлетворённости клиентов покупками, а значит, и повышать продажи.

Кроме того, записи всех разговоров, переписка сотрудников с клиентами и история общения сохраняются в специальной базе сервиса Effect. В дальнейшем владелец сайта сможет ознакомиться с ними и провести качественную оценку работы менеджеров. Также сами пользователи могут оценивать работу консультантов по пятибальной шкале и оставлять отзывы, привязанные к аккаунтам в социальных сетях.
Установка сервиса Effect не требует технических навыков. Пользователю достаточно сделать два простых шага: скопировать специальный effect-код, вставить его в исходный код сайта и сервис сразу начнёт свою работу. Затем, по желанию, можно настроить сценарии взаимодействия с клиентами и дизайн виджета под фирменный стиль ресурса.

Услуга представлена в трёх тарифах: Start стоимостью 1190 рублей в месяц, Basic — 2660 рублей в месяц и Full — 7560 рублей в месяц. Тарифы Basic и Full предоставляют возможность подключить сервис к большему количеству сайтов, а также задействовать до 20 операторов. Кроме того, все желающие пользователи могут воспользоваться бесплатной версией сервиса в течение пяти дней и на практике оценить его преимущества. При заказе услуги на 6 месяцев пользователь получает скидку 10%, а при заказе на 12 месяцев — 20%. Телефония оплачивается по отдельному тарифу оператора, средняя цена звонка составит 3,2 рубля за минуту.

«Системы по консультированию и обслуживанию клиентов, работа которых основана на Big Data, за последние годы успели стать трендом в сфере e-commerce. Благодаря использованию инновационных технологий и глубокому изучению потребительского поведения стало возможным решать бизнес-задачи в разы быстрее и эффективнее. Сервис Effect — это короткий и лёгкий путь для предпринимателей и компаний к тому, чтобы узнать больше о своих покупателях, увеличить конверсию и в целом сделать проекты прибыльнее», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, сайт