Аудитория биржи данных 1DMC компании CleverDATA после запуска «Корзины» превысила 80 млн пользователей

Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) разработала внутри собственного продукта – биржи данных 1DMC – функцию «Корзина». С ее помощью пользователи могут в одной сделке приобретать внешние данные сразу нескольких поставщиков. Новый инструмент позволил оценить общий доступный объем данных на бирже 1DMC в 80 млн аудиторных профилей от более чем 20 поставщиков данных, представленных на бирже.

Приобретаемые данные можно применять в онлайн-рекламе прямо через интерфейс 1DMC. Сформировав на их основе подходящий сегмент аудитории интернет-пользователей, его можно выгрузить через интерфейс биржи в рекламные системы Google Double Click, Mytarget и др.

Появление функции «Корзина» облегчает выбор оптимального поставщика данных, оставляя главной задачей перед пользователем выбор из более, чем тысячи атрибутов данных аудитории сайтов для обогащения, включая пол, возраст, географию, намерения покупки, интересы к заданным темам и др.

Для максимальной достоверности оценивается качество и легальность данных поставщиков. Система рейтинга выбирает наиболее оптимальный состав данных в корзине. Функция выбора конкретного поставщика для сделки и покупки только его типа данных также доступна.

Основная часть профилей биржи – данные о российских интернет-пользователях. Вся информация об аудитории находятся на стороне поставщиков данных, 1DMC выступает в роли площадки для обмена знаниями.

Данные, приобретенные через биржу данных 1DMC, применяются в онлайн-рекламе для таргетинга и персонализации сообщений. Их можно использовать для решения задач кредитного скоринга и оценки рисков для кредитных организаций. Все данные проходят верификацию на предмет легальности и качества, а сам обмен знаниями происходит с полной конфиденциальностью данных обеих сторон.

Разработчик 1DMC компания CleverDATA является одним из шести глобальных партнеров Google Double Click в категории Data Management.

Исполнительный директор CleverDATA Андрей Евтихов: «Сейчас на бирже более 20 поставщиков и свыше 50 потребителей данных. Ежедневная аудитория, доступная для обогащения, составляет 80 млн уникальных интернет-пользователей. Обработка аудиторных данных поставщиков происходит в их собственных сегментах хранилища данных, а обмен данными между поставщиками и потребителями происходит только через процедуру сделок. Это позволяет каждому участнику биржи отследить всю цепочку сбора, обработки и монетизации данных с соблюдением их полной конфиденциальности. Биржа данных 1DMC выступает в роли единой точки интеграции и расчетов между участниками, позволяя значительно упростить процесс обогащения данных о собственной аудитории для потребителей».

* * *
CleverDATA - технологическая компания, сконцентрированная на разработке собственных продуктов: платформы управления данными – 1DMP (Data marketing platform) и биржи данных – 1DMC (Data Monetization Center). Компания развивает экспертизу в технологиях обработки больших данных в сфере data driven маркетинга, обладает компетенциями и опытом в области data mining, машинного обучения, предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга, реализует проекты для телекома, ритейла, e-commerce, финансовых отраслей и рекламной индустрии (AdTech и RTB).

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЛАНИТ