Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет «другие» правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.

Tele2 выпустила сразу два новых рекламных ролика, продвигающих скоростной мобильный интернет 4G и выгодные тарифы оператора. Следуя новой концепции «Другие правила», Tele2 предлагает абонентам больший пакет услуг за привычные деньги. Более того, компания уверена в высоком качестве своего мобильного интернета и предоставляет клиентам возможность убедиться в этом лично.

Первый ролик демонстрирует сцену в кафе. К молодому человеку, увлеченному своим смартфоном, подсаживаются двое незнакомцев. Они перечисляют щедрые условия его тарифа и агрессивно спрашивают, не слишком ли хорошо он устроился. Все это время незамеченными оставались другие гости кафе – представители Tele2. Они объясняют незнакомцам: «За деньги, который каждый привык платить, у нас можно больше получить». Злодеи мгновенно теряют боевой запал и погружаются в изучение пакетного предложения Tele2.

Второе рекламное видео снято в стилистике голливудских блокбастеров. Две стороны встречаются для заключения сделки: эффектная блондинка предлагает самый востребованный на рынке товар – быстрый интернет 4G. Покупатель колеблется, но слышит убедительный довод: качество интернета можно испытать любыми способами – загрузкой карт, соцсетей или видео. И поскольку Tele2 уверена в своем интернете, агент оператора приводит решающий аргумент: «Не понравится – вернем деньги».

Акция «Убедись в качестве интернета или вернем деньги» проходит с 28 февраля по 3 апреля 2018 года и действует при подключении тарифов линейки «Мой Tele2» в интернет-магазине или салонах связи Tele2. Клиенты могут в течение 15 дней проверить качество мобильного интернета оператора. Если абонента одного из тарифов линейки «Мой Tele2» не устроит покрытие и скорость передачи данных, компания вернет средства в размере оплаченной абонентской платы.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, Tele2, Теле2