Годовой отчет Mail.Ru Group

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group рассказывает: «К концу 2017 года количество интернет-пользователей в стране выросло до 87 млн, при этом продуктами Mail.Ru Group ежемесячно пользуется 91% интернет-аудитории, а ежедневно — 69%. Таким образом, мы охватываем практически всех пользователей в России.

Кроме того, мы продолжаем экспансию за пределы России — в СНГ и другие регионы. Мобильный трафик продолжает активно расти, при этом Mail.Ru Group — холдинг № 1 по мобильной аудитории в стране. В 2017 году выручка компании по сравнению с прошлым годом выросла на 34,4%, составив 57 469 млн руб., а EBITDA — на 14,7%, составив 20 551 млн руб. (с учетом ESforce на сопоставимой основе выручка выросла бы на 35,3% по сравнению с прошлым годом, составив 58 563 млн руб).

Как мы отмечали ранее, 2017 год стал для нас периодом значительных инвестиций: мы активно вкладывали ресурсы в ряд наших новых проектов, особенно в O2O-инициативы. Мы считаем 2017 год очень успешным для Mail.Ru Group. Мы сохранили лидерство в рунете — как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах, — а наша выручка выросла более чем на треть».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: Mail.ru, выручка, VK (Mail.Ru Group)