Только две стратегии работают для b2b в SMM

С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018”, которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов
2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров

Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?

О спикере: Илья Балахнин

Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency

- Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG 
- Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital. 
- Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково" и других программ MBA - Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям. 


Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях»будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  1. Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
  3. Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,
  4. SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
  5. Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
  6. SMM для стимулирования продаж, 
  7. Покупатели из Инстаграм,
  8. Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
  9. Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/JmSu8J

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция