Fujitsu Sholark ускоряет трансформацию бизнес-процессов с помощью технологий Искусственного интеллекта и анализа данных

Fujitsu помогает компаниям ускорить реализацию проектов цифровой трансформации, объединяя технологии Искусственного интеллекта (ИИ), анализа данных и принятия коммерческих решений с помощью новой инфраструктуры Sholark. Новая разработка значительно ускоряет развертывание сложных ИИ-проектов, а исключительная простота использования позволяет даже специалистам, не имеющим глубоких технических знаний, воспользоваться ее преимуществами при принятии ответственных решений.

Являясь мощным вспомогательным инструментом, Fujitsu Sholark позволяет преодолеть разрыв между данными и конечными пользователями. Пользователи могут легко формировать в системе запросы с помощью удобного веб-интерфейса, что расширяет использование Искусственного интеллекта и помогает сотрудникам получать ответы на сложные рабочие вопросы. Новая разработка также упрощает автоматизацию связанных с управлением информацией задач, отличающихся однообразностью, значительной продолжительностью и имеющих невысокую ценность, включая утомительный и занимающий много времени процесс ввода данных.

Sholark позволяет обрабатывать большие объемы структурированных, частично структурированных и неструктурированных данных в режиме реального времени, в том числе данные из социальных сетей и из различных баз данных, голосовые записи, видео и изображения. Она может также использоваться для легкого развертывания систем машинного обучения в целях интеллектуальной автоматизации рабочих процессов. Новая разработка использует функции семантического анализа для поиска связей и для предоставления важной и полезной практической информации для принятия решений.

Сценарии использования новой разработки

Sholark может применяться в адвокатской деятельности для повышения эффективности процесса сбора и истребования доказательств, чем часто занимаются юристы. Автоматизация подобного рода задач на 60% сокращает время ручной классификации результатов поиска. Эта технология может также использоваться для увеличения скорости раскрытия преступлений за счет автоматического сбора неструктурированной информации, включая внешние и внутренние источники данных, в том числе данные систем мониторинга правопорядка или информацию с важных общественных мероприятий – это позволит как ускорить ход расследований, так и повысить их точность. С помощью Sholark полицейские могут увеличить количество параллельных расследований более чем на 40%, не увеличивая штат сотрудников. Медицина также является одной из возможных областей применения, т.к. в Sholark используются технологии HIKARI, разработанные европейскими лабораториями Fujitsu для обработки записей пациентов, помогая врачам находить более точные и емкие ответы на вопросы о своих пациентах.

Компании хотят сохранить полноценный контроль над процессом анализа данных, именно поэтому Sholark создана на базе технологий с открытым исходным кодом. Sholark имеет модульный дизайн, что позволяет заказчикам добавлять функциональные возможности в соответствии со своими потребностями. Более того, решение может быть легко интегрировано с существующим ПО или подключено к системам хранения данных.

Альберт Меркадал (Albert Mercadal), руководитель подразделения по разработке продуктов для углубленной аналитики и больших данных компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Главным преимуществом Sholark является то, что пользователям не нужно обладать какими-либо специализированными знаниями. Любой сотрудник может воспользоваться этой технологией и открыть для себя связи между несвязанными источниками информации. Технология распознает контекст и определяет связи гораздо быстрее и эффективнее по сравнению с ручными процессами. Это позволяет отказаться от требующего много времени ввода данных, ускоряя поиск нужной информации. В результате, компании могут больше времени уделять деятельности, направленной на создание добавленной стоимости или могут выполнять больше операций за то же время».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, Fujitsu, Искусственный интеллект