Провайдер Tempoline стал участником премии «Прорыв года»

6 мая стартовал третий этап отбора на первую премию для московских предпринимателей «Прорыв года». За право быть названной лучшей в номинации «Мама - успешный предприниматель» поспорит Наталия Субботина, генеральный директор компании Tempoline.

На конкурс представлены более 35000 заявок. Лучшие предприниматели будут определены в 9 основных номинациях среди молодых бизнесменов и предпринимателей старше 55 лет, успешных мам, представителей социально-ответственного бизнеса и иностранных граждан, создавших бизнес в Москве. Кроме того, в конкурсе предусмотрены номинации для франчайзеров, действующих экспортеров, руководителей компаний с самыми высокими темпами развития, а также проектов, сумевших преодолеть свой кризис и вернуться на рынок.

Третий этап отбора объединит заочное рассмотрение заявок с голосованием на платформе «Активный гражданин» и продлится по 19 мая включительно. В финал выйдут по три кандидата из каждой номинации, которые представят свои проекты на заседании экспертного совета. Награждение победителей состоится в ходе второй Московской недели предпринимательства с 27-го по 31 мая.

«Роль родителя побуждает эффективно освоить такой навык, как многозадачность. Будучи мамой, я на собственном опыте ощутила, как важно распределять нагрузку и за счет грамотного делегирования минимизировать риски от стрессовых ситуаций. Возможность контролировать часть процессов удаленно - также очень близка концепции родительства, - комментирует Наталия Субботина успех компании, вверенной под ее руководство. - Уникальность нашей компании построена на роли идеального удаленного помощника, который позволяет и снять нагрузку, и отслеживать все удаленно, и, по возможности, избежать максимум рисков».

Совокупный опыт, уровень профессионализма команды и грамотное управление направлены на предоставление максимально качественного и эффективного решения всех операционных и интеграционных задач онлайн-коммерции как в России, так и за рубежом. Сотрудники компании участвовали в запуске более 100 различных проектов в сфере интернет-торговли, разработали более 40 индивидуальных интеграционных решений, а также автоматизировали работу более 6 складов в разных странах.

«Родительство учит быстро и гибко реагировать, адаптироваться к неожиданным ситуациям и «перегруппироваться» в процессе принятия решения для лучшего выхода из ситуации, - раскрывает Наталия Субботина секреты своей эффективности в роли руководителя. - Наша компания за счет быстрых реакций, гибких решений и возможности адаптироваться позволяет клиентам быть успешными и устойчивыми на рынке».

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конкурс