Компания МТС стала digital-партнером конкурса «Цифровой прорыв»

ПАО «МТС» – крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, стал digital-партнером всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» – одного из флагманских проектов АНО «Россия – страна возможностей». В рамках партнерского соглашения компания предоставит задания для участников по разработке инновационных решений на основе обезличенных больших данных компании, а также обеспечит экспертную поддержку на всех этапах проведения конкурса.

Командам предстоит разработать проекты по решению важных проблем в различных сферах: ЖКХ, государственное управление, организации городской среды и другие. За ходом выполнения заданий во время работы на очном этапе соревнований будут следить ИТ-эксперты МТС.

«МТС остается крупнейшим телекоммуникационным оператором России и СНГ, также активно развиваясь в ИТ-направлении. Для участников конкурса это отличный шанс получить опыт работы под менторством экспертов компании. Вполне возможно, что следующий цифровой сервис от МТС разработают участники наших хакатонов», – прокомментировал руководитель проекта «Цифровой прорыв» Олег Мансуров.

«Сегодня МТС предлагает клиентам большое количество цифровых решений в области здравоохранения, киберспорта, образования, облачного хранения данных и многих других. Для развития инноваций мы активно привлекаем в МТС лучших ИТ-экспертов, поэтому готовы предоставить участникам «Цифрового прорыва» не только интересные задания на основе обезличенных больших данных компании, но и возможность пройти отбор и стать частью нашей команды», – отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Мария Голяндрина.

Конкурс «Цифровой прорыв» стартовал 3 апреля. Главная цель проекта – найти новые кадры для цифровой экономики по всей России. На конкурс было подано 66 474 заявок из всех регионов России. 20 мая завершился этап онлайн-тестирования конкурса, к которому были допущены 37 566 зарегистрированных участников. Конкурсанты подтвердили свои компетенции, пройдя 132 577 тестов. Отборочный этап проходил по трем направлениям: информационные технологии, дизайн, управление проектами и бизнес-анализ. В региональном этапе примут участие 19 203 человека.

Очные мероприятия будут проводиться с 8 июня по 28 июля в 40 городах России в формате хакатонов – соревновательных мероприятий, где специалисты в сфере информационных технологий, дизайнеры и управленцы в командах за 36 часов создадут прототипы цифровых продуктов.

По результатам участники смогут запустить бизнес, получить работу в ведущих компаниях страны, выиграть денежный приз для команды в размере 500 000 рублей, а также получить грант от «Фонда содействия инновациям» на развитие своего проекта. Кроме того, у конкурсантов будет возможность пройти обучение по специальным образовательным программам в «Мастерской управления «Сенеж» – образовательном центре АНО «Россия – страна возможностей».

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. Предоставляя инновационные услуги и решения, МТС вносит значимый вклад в экономический рост и улучшение качества жизни десятков миллионов людей в странах присутствия.

В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, мероприятия, хакатон