ИТ-решения для обеспечения непрерывности бизнеса

Чем больше технологий использует бизнес, тем серьезнее он нуждается в обеспечении бесперебойности процессов. Это касается практически любых компаний, которым критически важна непрерывность деловой активности. К ним относятся финансы, ритейл, телеком, энергетика, многие госструктуры.

Сегодня для большинства компаний особенно важно укреплять репутацию среди клиентов и партнеров, исключать любые убытки и сокращать расходы. Наличие этих задач предполагает, что вопрос обеспечения непрерывности бизнеса контролируется непосредственно руководством компании.

Способность организации справляться с инцидентами и другими нарушениями своей деятельности, не прерывая активности и продолжая удерживать ее на высоком уровне, сложно переоценить в условиях высокой конкуренции и быстрых изменений рынка.

Эти темы легли в основу бизнес-ужина CTI, организованного для клиентов и состоявшегося 24 октября.

Представители приглашенных вендоров рассказали о возможностях своих компаний и новых линейках решений для обеспечения непрерывности бизнеса.

О приоритетных направлениях деятельности HPE доклад подготовил Александр Старыгин, руководитель департамента подготовки технических решений, HPE в России.

Александр Егоров, старший консультант по сервисным решениям, рассказал об особенностях расширенной техподдержки от HPE и по каким критериям заказчику подобрать правильное решение по поддержке.

Инженер по информационной безопасности Check Point Амир Алиев в своем выступлении сделал акцент на описании решений вендора, которые помогают обеспечивать непрерывность бизнеса в современном мире.

Эксперты компании CTI поделились наработками интегратора в оказании услуг по обеспечению бесперебойности бизнеса своих клиентов. Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов, представил доклад об управляемых сервисах и ИТ-аутсорсинге интегратора, как о крайне актуальных и востребованных рынком услугах сегодняшнего дня.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: CTI компания