Интеграция Webim и «ЦОВ Линия24»

Закончена интеграция Webim с «ЦОВ Линия24» — решением для автоматизации работы с голосовыми каналами. Заказчик, который воспользуется этим решением, получит омниканальную систему, и сможет обрабатывать как звонки, так и текстовые сообщения в одном интерфейсе.

Единая статистика собирает данные со всех каналов, а гибкость настроек и возможность индивидуальных доработок позволяет учесть особенности бизнес-процессов заказчика. Единая очередь позволяет равномерно распределять нагрузку на операторов контакт-центра.

«В результате интеграции у нас с коллегами из компании Webim получился интересный продукт, востребованный на рынке систем для автоматизации контакт-центров. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и далее развивать наше технологическое партнёрство» — комментирует технический директор компании «Линия24» Вадим Марков

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, колл-центр