Количество заказов в «Ситилинк» во время федеральной акции «Киберпонедельник» выросло на 40%

Электронный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги федеральной акции «Киберпонедельник», которая прошла при поддержке АКИТ, РАЭК и РОЦИТ.

По оценкам экспертов Отдела планирования и аналитики «Ситилинк», в период акции количество заказов увеличилось на 40%. Пик продаж пришелся на 27 января. Доля региональных покупок составила порядка 80%.

Самая впечатляющая динамика по количеству заказов (по отношению к акции прошлого года) была в Армавире, Волгодонске, Владикавказе, Костроме, Вологде, Камышине, Кургане и Элисте.

Самый высокий рост среднего чека наблюдался в Калуге (+77%), Абакане (+43%), Анапе (+37%) и Новошахтинске (+34%).

В ТОП городов по количеству оформленных заказов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, вошли Вологда, Челябинск, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Воронеж, Ярославль и Уфа.

«Наиболее востребованными категориями во время акции стали товары для компьютеров, включая аксессуары, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Большим спросом пользовались: крупная и мелкая бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки и мониторы и телевизоры».

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: акция, Ситилинк