Softline помогла сети магазинов электроинструмента «220 Вольт» обновить парк серверов Dell

Благодаря cloud-сервису Dedicated, предоставленному компанией Softline, федеральная сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» сумела в кратчайшие сроки и на максимально выгодных условиях обновить парк оборудования, который состоял из нескольких десятков серверов Dell.

Компания «220 Вольт» начала свою деятельность более 20 лет назад с продажи абразивных материалов. Нацеленная на постоянное развитие, она сумела за эти годы стать одной из крупнейших в России DIY-сетей. Сегодня компания насчитывает около 240 магазинов электроинструмента, пунктов выдачи и фирменных сервис-центров, расположенных во всех регионах страны. 

В связи с ежегодным ростом бизнеса сети необходимо было обновить собственный парк оборудования. Изначально рассматривалась возможность единовременной закупки оборудования. Но этот вариант требовал значительных капитальных затрат, причем единовременных, поэтому оказался в меньшем приоритете. После изучения преимуществ и недостатков разных финансовых моделей было принято решение получать необходимый объем ресурсов на условиях аренды.  

Руководству сети магазинов «220 Вольт» стало поступать большое количество предложений от участников российского рынка высоких технологий. Некоторое время назад, оценив предложение одного из провайдеров, компания начала арендовать порядка 10 серверов, расположенных в его дата-центре. Но эксперты Softline, глобального провайдера ИТ-решений и сервисов, выявив потребности компании, в конечном итоге предложили наиболее оптимальный вариант наращивания аппаратных мощностей — сервис Dedicated с размещением оборудования в ЦОД клиента. 

В рамках услуги Dedicated от Softline используются стоечные серверы Dell EMC PowerEdge 14 поколения. Они представляют собой оптимальное сочетание вычислительных ресурсов и памяти с высокомасштабируемой архитектурой и обеспечивают максимальную производительность широкого спектра приложений. Все оборудование сосредоточено в дата-центре уровня Tier III, расположенном в Москве. Для удобства заказчика услуга Dedicated предоставляется в режиме 24*7*365. Время простоя сервиса, подтвержденного прозрачным SLA 99,9% с финансовыми гарантиями, не превышает 44 минут в месяц. Технические параметры выделенных серверов допускают подключение большого количества cloud-услуг, таких как IaaS VMware, STaaS, Colocation. В результате заказчик получает универсальный сервис, позволяющий наиболее оптимально решать возникающие бизнес-задачи. При этом, если клиент предпочитает разместить данное оборудование на собственной площадке, сервисный провайдер предоставляет и такую возможность.  

Очевидным плюсом Dedicated является возможность масштабировать ИТ-инфраструктуру как в большую, так и в меньшую сторону: минимальный срок аренды выделенного сервера составляет один месяц. Через три года непрерывного использования услуги клиент получает право выкупить вычислительные мощности. 

Сервис Dedicated от Softline уже не один год пользуется заслуженной популярностью у бизнес-сообщества. Причина востребованности кроется в экономически эффективной модели аренды и широких технических возможностях. К примеру, Softline успешно завершила облачный проект, благодаря которому компания PHILIN повысила эффективность взаимодействия с российскими некоммерческими организациями. Использование ресурсов выделенного сервера Dell EMC PowerEdge, предоставленного Softline, помогло заказчику обеспечить стабильное функционирование и высокую производительность решений 1C в едином контуре корпоративной автоматизации. Потребляет услугу Dedicated еще один клиент Softline - ООО «Кортеос». Компания является разработчиком программного обеспечения Corteos, с помощью которого планируются деловые поездки. Благодаря Dedicated, ООО «Кортеос» получило возможность гибко масштабировать ресурсы, нивелировало риски, связанные с отказом и простоем оборудования, перевело капитальные затраты в операционные, высвободив дополнительные средства на развитие. И список аналогичных проектов можно продолжать.

«Нам был представлен сервис Dedicated, который, кстати, активно продвигают очень многие игроки рынка облачных услуг. Но условия сотрудничества с Softline выгодно отличались от всех предложений конкурентов. Например, в рамках услуги мы можем использовать серверы Dell последнего поколения, размещенные провайдером на нашей площадке. Размер арендной платы варьируется в зависимости от количества и состава арендуемых серверов, это наиболее приемлемый для нас вариант. Более того, после непрерывного использования сервиса на протяжении трех лет мы сможем выкупить арендуемое оборудование по символической стоимости. Сама поставка этого оборудования проходила в три этапа, причем в максимально сжатые сроки. Первые два сервера специалисты Softline привезли нам в течение 9 рабочих дней. Вторую партию, состоящую из 11 единиц оборудования, мы получили уже через 18 дней. Наконец, доставка последних десяти серверов заняла не более четырех недель. За третью партию мы даже получили дополнительную скидку», — выделил преимущества работы с Softline ИТ-директор компании «220 Вольт» Дмитрий Калинюк.

«Первая наша встреча с представителями заказчика состоялась 2 июля 2019 года. Презентуя услугу Dedicated, мы гарантировали поставки оборудования в максимально сжатые сроки. Размер арендных платежей за пользование серверами Dell EMC, который установила компания Softline, выгодно отличался от условий других участников российского ИТ-рынка. Срок службы оборудования, установленного в рамках периметра клиента, составлял пять лет, поэтому руководство сети «220 Вольт» высоко оценило саму возможность выкупа аппаратных мощностей уже через три года. По словам CIO заказчика, наше предложение оказалось самым конкурентоспособным, с чем согласились генеральный директор и финансовый директор компании «220 Вольт», - поделился впечатлениями руководитель направления услуг ЦОД в Северо-Западном регионе управления сервисов Softline Владимир Калин.

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: серверное, Softline, Dell